ZombieLab, дневники разработчиков за 12.03-25.03

Привет всем! Это первый выпуск дневников разработчиков в этом году ZombieLab, дневники разработчиков за 12.03 25.03

Что планировали сделать и что было сделано:

  • + Дописать дизайн-документ
  • + Внедрить временную графику
  • +- Доработать редактор уровней
  • - Создать игровые уровни
  • + Переделать фон для уровней
  • +- Добавить различные виды объектов на уровни
  • - Добавить частицы (огонь)
  • - Разработать алгоритм обхода препятствий
  • - Разработать алгоритм убегания от зомби
  • +- Запрограммировать оружие
  • - Разработать модуль работы со звуком

Что было сделано

ZombieLab, дневники разработчиков за 12.03 25.03 Мы нашли художника, который начал рисовать временную графику! Его зовут Илья Борисов и его работы можно посмотреть тут: ilyaborisov.daportfolio.com.

В январе, как обещали Adobe, AIR 3.2 не вышел, но зато вышел AIR 3.2 RC, что тоже хорошо! И мы не упустили шанс и сделали билд для Android! На очереди iPhone и iPad. Как и ожидалось, демка забегала не слишком шустро, так как графические чипы мобильных устройств все-таки слабы. Сейчас мы имеем 200 зомби с 40fps на мобилах при карте в 1024×1024, против 1500 зомби (в среднем на очень разных компах) с 60fps на PC при карте в 2048×2048. Но геймплей вполне можно будет подогнать и под 200 зомби – нарисовать отдельные карты.

Вышел Starling 1.0 – работает он достаточно быстро! А так же после профилирования кода были произведены оптимизации, которые позволили добиться 2000-5000 зомби с 60fps на разных видеокартах. Конечно некоторые старые и встроенные видеокарты с трудом тянут 1000 зомби (20-30fps), но думаю, что это тоже будет скоро исправлено.

Было исправлено огромное количество багов. Фон был переделан из одной большой Bitmap в набор тайлов. “Земля” теперь тайлится, а каждый статический объект на карте сделан отдельно (раньше все рисовалось в одну большую текстуру). Так же была внедрена система анимаций – теперь все, что нарисует художник, достаточно быстро внедряется, анимации проигрываются и не тормозят. А так же начали переделывать управление. Например, уже готов виртуальный джойстик для мобильной версии. А для PC сейчас переделываем под WASD+мышь.

Вот небольшое видео с мобильной версией проекта:

Планы на ближайшее будущее

За ближайшую неделю мы надеемся сделать в игре оружие на примере пистолета, а так же добавить анимации атаки и смерти у зомби и анимацию стрельбы у игрока. Так же полностью переделать управление у игрока.

Похожие записи:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Please enter your name, email and a comment.

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>