Flash – ближайшее будущее.

Многие программисты и пользователи недовольны качеством работы Flash. Он может тормозить и подвисать в браузерах, собственные аналоги библиотечных функций работают быстрее и т.д., но все продолжают им пользоваться. Одни делают игры на Flash, другие в них играют. Но прогресс не стоит на месте и Flash все-таки развивается.

Каждому заметно, что пользователей мобильных устройств становится все больше и больше и их количество уже выше чем количество пользователей стационарных компьютеров. Это никого не может оставить равнодушным – большая аудитория это большие перспективы, большие деньги. И при таком положении дел политика Adobe выглядит очень верной – быть везде, работать быстрее, поддерживать все модное, чтобы никто больше не смог сказать, что Flash плох.

Итак, что нас ждет в ближайшем будущем.

Основной бомбой считается аппаратная поддержка 3D, с которой разработчики смогут работать с помощью Molehill API. Чудеса данной технологии можно посмотреть уже сейчас.

Но, мне посчастливилось увидеть несколько из этих демо лично. Все, что я видел – все еще тормозит. Комментарии разработчиков были ожидаемы – «все еще в разработке», «не успели оптимизировать, торопились».  Это немного расстраивало, но в то же время это был старый добрый Flash.

На этом чудеса не закончились, а только начались. Чтобы подтвердить свой сверх-интерес в мобильных платформах, Adobe начали удивлять народ разными видами зрелищ.

Вот, например, нам не нужен будет джойстик, чтобы играть в игры, ведь мы сможем, к примеру, взять устройство с Android, запустить специальное приложение, и использовать устройство как беспроводной джойстик с настраиваемым управлением. Вот наглядный пример.

При этом, новый Flash Player 11 будет поддерживать все виды джойстиков, геймпадов, рулей и т.д.

Слоган «быть везде» Adobe демонстрирует через показ рабочей версии игры, которая запускается на всех распространенных мобильных устройствах.

Так же разработчики смогут штамповать и многопользовательские игры. А подробности про возможность реализации режима P2P можно подчерпнуть из этой презентации.

Как вы видите, почти во всех видео и в статьях про Molehill упоминается игра MAX Racer. Это игра, которой Adobe собираются показать всю мощь их новейших разработок.

Есть еще ссылка на хорошую презентацию, которая раскрывают и другие прелести будущего Flash Player 11 и Adobe AIR – ускоренный GC, ускоренный AS3 с новым функционалом, поддержка современных графических и видео форматов – H.264, JPG-XR и т.д.

Так же нельзя не упомянуть о крутых мужиках из Alternativa, с которыми новые разработки Adobe напрямую связаны. Именно на их трехмерном движке делаются и MAX Racer и еще куча крупных проектов – они теперь тоже «будут везде». Это круто, почему бы и нет.

Слава богам, что разрабатывать под Flash Player 11 и Adobe AIR 2.7 можно уже сейчас. Для этого нужно их скачать FP 11 отсюда и AIR отсюда.

Кроме Alternativa Platform уже есть и другие проекты – M2D и ND2D – это 2D движки. Так же поддержка Molehill будет добавлена во всем известный Flixel, но только когда процент установок нового FP11 достигнет 90%.

Adobe считают, что переход на новый Flash Player будет стихийным, а до релиза (который будет осенью), сотни разработчиков уже успеют понаделать кучу игр, что как раз и способствует быстрому переходу. Было бы круто, да. Поживем, увидим.

Похожие записи:

One Response to Flash – ближайшее будущее.
  1. jenya Reply

    Полезно

Leave a Reply

Your email address will not be published. Please enter your name, email and a comment.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">